Вторник, 07 Января 2025, 2:28:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Legendary Phoenixes Forum
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд Osiris’а по прокачке рога с 60 до 70 уровня (В The Burn
KoyotДата: Суббота, 20 Января 2007, 3:01:00 | Сообщение # 1
MediumPhoenix
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Этот гайд предназначен для тех, кто будет прокачивать своих персонажей в течение нескольких месяцев после запуска БК (Burning Crusade). Этот гайд также является гайдом для рогов, хотя большая его часть подходит для всех классов. Я не эксперт в том, что касается альянса в БК, но я написал этот гайд так, чтобы он был полезен всем классам.

Что касается меня, то я участвовал в закрытом бета-тесте и прокачал там мага и рога до 60 уровня. Я почти получил еще один 60 в открытой бете, которая, в сущности, была просто коротким стресс-тестом. В релизе, до выхода БК, я прокачал до 60 уровня пять персонажей, одним из которых был, конечно, рог. Я гильдмастер и рейд-лидер гильдии The Unholy Legion на сервере Kalecgos (после трансфера с Tichondrius’а). Мы прошли половину Naxxaramas’а до запуска БК. Я также участвовал в альфа и бета тесте The Burning Crusade и прокачал в них своего рога до 70 и еще нескольких персонажей до где-то 65 уровня.

В этом гайде вы не найдете детального руководства о том куда идти и что делать, я просто дам вам очень много информации, а уж то, как именно вы будете играть, решать вам.

Экипировка в БК.
Механика в БК немного изменилась, но роги все равно следуют системе AEP (agility equivalent points), а именно:

1 ловкости = 2 силы = 2 attack power = 1 стамины = 1 АЕР.

Вы получите безумную прибавку здоровья, поднимаясь в уровнях, намного больше, чем получали раньше. Это немного уменьшит ценность стамины в АЕР системе, но, для грайнда, больше стамины = меньше времени, потраченного на еду и меньше потраченных бинтов. Так что будем следовать старой системе, по крайней мере при грайнде. АЕР система теперь так же меняется в зависимости от талантов (билда), но нет смысла вдаваться в такие тонкости при грайнде.

Многие спросят, насколько важны crit и hit. Вам определенно нужно поддерживать приличное значение hit. Crit не так важен при грайнде, но он никогда не помешает. Один процент +crit равносилен где-то 20 attack power.

Если вам нужно более подробное описание АЕР системы, посетите www.shadowpanther.net.

Не покупайте никаких вещей, которые были хороши до аддона. Самые плохие зеленые вещи в Outland лучше чем Shadowcraft и Darkmantle. Эти зеленки не станут сыпаться на вас с неба, так что не рассчитывайте обновить все свое снаряжение за один день, но постепенно вы будете получать новые вещи. Используйте AEP формулу, приведенную выше.

Например:
Darkmantle Boots: 24 ловкости и 10 выносливости = 34 АЕР
Level 60 Green Boots of the Monkey (Outland): 18 ловкости и 18 выносливости = 36 АЕР

Зеленые сапоги получше, хоть они всего на 2 очка впереди. Даже если вы сделате на Darkmantle Boots энчант +7 ловкости, все равно зеленые сапоги лучше. Не стоит накладывать энчанты на всё подряд. В бете еще не все итемы были доступны, и я сменил 9 вещей перед 70-м уровнем, в т.ч. вторые по крутизне сапоги, 3-й по крутизне плащ и лучшие кольца (всё из оригинального WoW’a, до БК). Много вещей вы получите из квестов. Большая часть синих наград на уровне сета AQ40 и даже tier 3.

Многие зеленые мечи, фисты и булавы (maces) лучше, чем Krol и Sacred Charge после примерно 63 уровня. Думаю, их урон возрастает со 146 единиц и быстро достигает 160 к 64-му уровню. В первом же инстансе вы, возможно, получите синий меч, лучший чем Brutality Blade.

Заметка про стелс.
Многим из вас покажется, что стелс понерфили. Даже с MoD, меня часто выбивали из стелса. Но перед тем, как разводить сопли на форумах, вспомните, что перед BC вы очень редко пытались подкрасться и в одиночку убить мобов 60-62 уровня. Без MoD, если вы подойдете сперели к мобу, спамя cheap shot, то заагрите его в 100% случаев. Но только 1 из 50 сможет вас ударить до того, как вы сделаете CS. Не думайте, будто вам нужно накручивать большие круги вокруг мобов, или что во всех билдах обязательно должен быть MoD. Это не так важно, просто не забывайте об этом.

Vanish хорошо послужил мне в альфе и бете. Пофиксили ли его? Не знаю, никогда не видел в этом необходимости. Но у меня хорошо получается сперва сделать gouge, потом отбежать и скрыться, это лучше чем просто стоять под ударами 5 мобов и сожалеть, что vanish это не неуязвимость.

Основы прокачки.
Не качайтесь в Азероте! Моб 58 уровня в Winterspring или Eastern Plaguelands даст вам около 300 опыта, в Outland’e – 500.

Зеленые мобы это хорошо. Выполняете ли вы квесты, грайндите мобов или ходите в инстансы, больше всего опыта в час вы получите, убивая мобов на 3-5 уровней ниже вас. Это лучшее, что я могу вам посоветовать. Я насмотрелся в бете БК, как люди пытались сражаться с мобами на 3 уровня выше них. Это трагическая ошибка. Могу ли я справиться с мобом на 3 уровня выше меня? Ха, я могу справиться с мобом на 7 уровней выше меня! Но бонусный опыт не стоит того времени и усилий, что вы на них потратите. Вы будете чаще лечиться, чаще умирать и реже получать новые уровни. На 69-70 уровне я соло грайндился на мобах на 5-6 уровней ниже меня и получал 100,000 экспы в час будучи не отдохнувшим.

Хотите знать мою личную стратегию? Я собираюсь зайти к своему тренеру в Оргриммаре, чтобы выучить всё необходимое, потом немедленно направиться в Outland. В бете сразу за порталом уже ждал воздушный транспорт, готовый доставить вас в первый город, так что не приходилось бежать до него через толпы элитных демонов, убивающих вас с первого удара.

Как только я попадаю в первый в свой первый город (Thrallmar для орды и Honor Hold для альянса) я сразу же бегу в Hellfire Citadel с 4 гильдийцами, готовыми убивать все, что движется, в течение следующих 12 часов. Я хожу в первые два инстанса (ramparts и blood furnace) пока не стану 63 уровня. Как только я получаю 63, я направляюсь в Terokaar Forrest. Там достаточно квестов на 63 уровне, чтобы дойти до 64. Если я вижу хотя бы трех ордынцев в городе, я снова бегу в Hellfire Citadel, чтобы еще немного позаниматься инстанс-грайндом. Если это случается, я получаю 65 в этих инстансах и перехожу сразу в Nagrand. Моя цель – находится в зоне чуть выше, чем остальные и не испытывать проблем с ганкерами и килл-стилерами.

Мне легко говорить. Я сумел насладится каждым квестом и погружением в игру. У меня есть гильдия в 350 человек, с которой я могу качаться. Я понимаю, что у многих из вас все совсем не так. Я просто хотел поделится с вами своей стратегией. Мне ненавистна идея о том, чтобы пропускать какие-нибудь из этих зон. Там есть награды за квесты, которые очень хотелось бы получить, но перед нами стоит огромная проблема. А именно, 10,000 человек будут бегать по тем же зонам, что и вы. Если кто-нибудь из вас был на каком либо сервере, в день его запуска, то вы понимаете, о чем я. Зоны 1-5 уровней забиты до отказа. Однако это не так плохо, потому что, когда игроки вырываются из первой зоны, они довольно быстро разбредаются кто куда. Когда вы получили 20 уровень, вокруг вас, как правило, довольно мало народа, так как есть куча других мест для прокачки на 20 уровне.

А теперь представьте себе все зоны 60-70 такими же, как 1-5 на новом сервере. Я не шучу. Даже если вы на малонаселенном ПвЕ сервере, вы все равно везде будете соперничать с сотнями людей. Так было в поздней бете, а население там намного меньше населения моего средне заселенного сервера. Единственные зоны одного уровня, это Netherstorm и Shadowmoon Valley. Все остальные зоны будут битком набиты игроками вашего уровня.

Этот гайд не для ролевиков. Он написан для тех, кто хочет прокачиваться эффективно. Качайтесь так быстро или так медленно, как хотите, но знайте, что квесты - это уже не так весело, когда их выполняют сотни людей одновременно. Решать вам.

Я понимаю, что моя стратегия не будет давать мне убивать мобов на 3-5 уровней ниже меня, но она необходима, если я хочу опережать остальных. Получая 67 уровень, я буду уже достаточно далеко впереди и смогу позволить себе убивать мобов на 3-5 уровней ниже. Что я не буду делать, так это бегать по зонам, где мобы выше меня на 2+ уровня.

Прокачка в инстансах.
Больше всего ХР в час можно получить, проходя инстансы. Не важно, насколько крутое у вас снаряжение и насколько вы агрессивны, хорошая группа в инстансе будет получать почти в два раза больше ХР в час, по сравнению с соло грайндингом. Ключевые слова здесь – «хорошая группа». Если вы будете бегать в пагах, которые не знают, что такое ассист, часто уходят в афк и много вайпаются, качатся вы будете ужасно. Я сам во всем этом убедился. С хорошо одетой, но абсолютно чокнутой группой (друид танк, шэдоу прист, никаких паладинов, шаманов и магов) я стабильно получал в два раза больше экспы в час, чем мне удавалось при соло грайндинге (а грайндюсь я очень эффектвно).

Самое лучшее, что вы можете сделать, для повышения экспы в час в инстансах, это ходить в самые низкие инстансы по уровню, какие только возможно. Если мобы в инстансе по большей части зеленые, вы будете проходить его за жутко короткое время. Я планирую ходить в самый первый инстанс до 63 уровня.

Еще одно преимущество инстансов, это их количество. Их много, очень много, и они полностью перекрывают друг-друга по уровням. У вас никогда не возникнет ситуации, когда некуда идти, потому, что предыдущий инстанс уже низок, а следующий еще высок.

Однако, я вас предупреждаю, если у вас нет хорошей, мотивированной группы, вы впустую потратите безумно много времени. Большинству, читающему этот гайд, я бы не советовал качаться в инстансах.

Много моих гильдийцев предлагали создать постоянные группы. Другими словами они хотели, чтобы я и еще 4 человека ходили в инсты в одной и той же группе до 70 уровня. Мне такой вариант не подходит, так как я работаю дома и не могу играть в строго определенное время. Однако он может подойти людям из небольших гильдий, а также людям, у которых нет гильдии, зато есть несколько друзей неподалеку.

Если вы действительно хотите успешно ходить в инстансы с точки зрения экспы в час, то chain-пулльте как можно больше. Настройте всех на то, чтобы садиться есть и пить сразу после выхода из боя, потому, что следующий пулл неподалеку. Не надо быть безрассудным, просто будьте как можно более агрессивным.

Квесты.
В БК полно квестов. Я никогда не был большим их фаном, порой это пустая трата времени, если вы не выполняете их быстро. Так же и в БК. Но благодаря большому выбору квестов, можно просто бегать в округе, убивая всё, что движется, и попутно выполнять многие из них. Многие из квестовых наград очень даже ничего…

Те из вас, кто хочет погрузиться в сюжет игры, могут сосредоточиться на квестах вплоть до 70 уровня. Вам всё еще нужно будет грайндить, но уже не так много, как на уровнях 1-60. Снова хочу вас предупредить – там будет очень много народу.

Добавлю, что выполнение квестов в БК попроще, чем в оригинальном ВоВ’e. Описания квестов подробней, а цели, как правило, проще найти. Квесты будут очень хорошим способом кача после того, как схлынет первая волна игроков.

Как я уже говорил, если описание квеста не совсем понятное, и вам трудно найти его цель — бросайте его и идите дальше, отыскивание квестовых целей часто выливается в 10,000 экспы в час.

Соло грайндинг мобов.
Такой способ кача для меня интересней. Квесты и инстансы — это замечательно, но лично мне нравится включить автопилот и 12 часов уничтожать всех, кто встанет на моем пути.

Хорошая новость про грайндинг в БК: Blizzard так всё настроили, что чем больше людей в определенной области, тем чаще там респавнятся мобы. Это помогает, когда вам приходится грайндить на одном пятачке с еще дюжиной игроков, хотя лучше все-таки чтобы этой дюжины не было.

Предупреждаю в первый и последний раз — если зайдёте в BC с полным Shadowcraft, мобы вашего уровня будут вас больно бить. В таком случае, нужно грайндить в группе и параллельно не забывать про квесты. Или же веселиться с мобами попроще. Не нарывайтесь на мобов 67 уровня, если у вас только 65. Нет, в принципе можно попробовать, но сколько времени вы потратите…

Для рога важен выбор моба для грайндинга. Мне нравятся гуманоиды-маги. У них слабая защита, и я постоянно прерываю их заклинания, так что мне достается только 2 dps, а сам наношу 800. Но некоторые мобы больно кусаются. Так что держитесь подальше от мобов, из-за которых приходиться прерываться на еду или перевязку после каждых 3-4 киллов. Я убиваю примерно десятерых мобов, прежде чем полечиться. Для этого есть 2 пути. Можно станлокить их до смерти, но это плохая идея. Под конец вы будете наносить 300 DPS вместо 900 DPS. Второй путь-правильно выбирать мобов. Не будьте чересчур придирчивы, но и не нужно извращаться с совсем жирными мобами.

Накладывайте на себя как можно больше баффов, грайндя мобов или выполняя квесты. Instant poison на обоих руках, и, если можете себе это позволить, побольше бутылочек, увеличивающих АР и Крит. Не тратьте время в поисках друида для баффа, но используйте все свои преимущества. Можете даже не высовываться из города, если в рюкзаке нет хотя бы 40 бутылочек Instant poison'а.

Используйте ваши кулдауны! Evasion, blade flurry, adrenaline rush, cold blood и т.д. Применяйте их постоянно. Неважно, что противоположная фракция может наброситься на вас в любой момент, сосредоточьтесь на таймерах. Пусть это войдет в привычку. Правильно используя таймеры, можно качаться вдвое быстрее.

Билды.

Уже в который раз меня спрашивают, и будут спрашивать и дальше: «Какой самый лучший билд?»

Вопрос сложный. Мой единственный совет – это выбрать хороший билд и приспособится к нему. Не пытайтесь изобретать велосипед. Все уже сделано до вас. Я говорил с тысячами рог (я не шучу), которые брали уже протестированный, стандартный билд, и превносили в него огромные изменения. Немного того, немного этого, для улучшения вашего геймплея, но не придумывайте совсем уж сумасшедшие билды и не доставайте людей вопросами, хороши ли они. И я говорю это не потому что меня это раздражает, конечно же нет. Я просто пытаюсь сохранить новичкам время и деньги. Другие уже проложили вам путь. Просто наслаждайтесь игрой и получайте выгоду от знания.

Скорее всего, вам захочется проверить все новые скиллы и таланты. Постарайтесь удержать себя от этого. Вас будут больно бить, а вы будете постоянно респекаться, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Лучше всего в таком случае, постараться играть «под» свой билд хорошо, если только он совсем уж не бракованный. Если вы зашли в тупик, не знаете, хорош ваш билд, или его надо переменить, то, скорее всего, его надо переменить. Уверенность в билде – вот ваш залог успеха.

Прежде чем описывать билды, давайте лучше рассмотрим, какие из них полезны для прокачки, а какие нет.

Для начала, мне не нравятся таланты для выживания. Уменьшить шанс стана, страха, лишние ХП, шанс отбить спеллы, для всего этого есть свои применения. Но туда не входит грайндинг. У меня есть кое-что для этого среди моих билдов, просто потому, что другого выхода нет. Я не люблю МоД, кроме как для даггеров когда он мне нужен для Improved Ambush. Но, даже Камуфляж помог мне в грайнде намного больше. Improved Ambush – отличный талант, чтобы раскрыть все способности персонажа, начинайте бой с крита амбуша, и он закончится быстро. К тому же, если вы рога со специализацией в даггерах, remorseless attacks – залог успеха. Хотя они не очень нужны для критов с амбуша, они гарантируют их и мотивируют быстрее бегать от моба к мобу.

Также имейте ввиду, что эти билды могут измениться в последний момент перед запуском БК, ибо такова уж природа билдов, они постоянно меняются.

Комбат Сворды
На 60:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=whxboxZGoEd0Vzx0uo
До 70:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=wheboxZGoEd0Vzx0Got

Честно говоря, я еще сделал и версию с мейсами, потому что с ними у меня дела обстоят куда лучше, чем с мечами. Также неплохо и с фистами, все, что угодно, только не комбат даггеры. Даггеры хорошо проявляют себя в рейдах, но не в грайндинге. Берегите даггеры для Seal Fate/Mutilate.

Предупреждаю, с этим билдом вы будете получать очень много урона. Начинаете с CS, делаете два SS'а, у вас 4 комбо-поинта, потом с моба уже спадает стан и примерно 6 секунд вас будут серьезно бить, пока вы не накопите достаточно энергии чтобы сделать gouge или продолжать бить противника.

Используйте этот билд агрессивно. Каждые две минуты вы должны драться сразу с двумя мобами с блейд фларри. Каждые 3 минуты вы должны драться с тремя мобами сразу с использованием блейд фларри и адреналин раша в одно и то же время. Будьте осторожны, когда пулите несколько мобов, Blade Flurry и Adrenaline Rush отлично работают, но они не сделают вас всесильным. Комбо состоит из CS, эвейжена, AR, BF, SS, SnD, потом спамите SS.

Этот билд может показатся медленным и слабым, если не испльзовать BF или AR. Тем, кто пользовался тяжелым сабтлети билдом, добираясь до 60-го уровня, будет казаться так больше, чем остальным. Кажется, что CS длится долю секунды, из-за его стоимости в энергии. Вам придется стоять и ждать те долгие 4 секунды, нанося белый урон до следующего SS. Мой совет – напрячься и использовать этот билд на всю катушку. Вы будете получать урон, поэтому используйте бинты после каждых 5-6 битв, если надо, и утешайте себя тем, что это, наверное, лучший ДПС билд для прокачки.

Mutilate
На 60:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=fGxboxxsizVoGZV
До 70:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=iGxboxxsidVoGZV0xc

Этот билд явно не для всех, но для меня он оказался самым лучшим билдом для соло грайндинга. Mutilate бесподобен, если вы комфортно чувствуете себя с даггерами. Не знаю, убивал ли я с этим билдом быстрее, чем с комбат билдом, но я получал определенно больше фана. Он очень эффективен. Мобы убиваются быстро, а вы теряете меньше ХП. Вот стандартная комбы: амбуш, ждем, gouge, снова ждем, KS, мутилейт, мутилейт, evis. Я знаю, придется много простаивать, и в это время вас также бьют мобы. С Improved Ambush и gouge у вас гарантированно появится возможность начать бой с крита. После амбуша и gouge, у вас почти ввсегда будет 3 комбо-поинта. Если вы грамотно делаете паузы после амбуша и gouge, у вас будет полный бар энергии когда используете KS.

Заметьте, что я немного изменил эти билды, по сравнению с тем, что у вас было до БК. Сперва, я выжал максимальное из инстант поизонов. Это не так уж и обязательно, но чем раньше вы отравите цель, тем эффективней пройдет битва.

К тому же, в этом билде есть improved SS. Это не так важно, но полезно, если и gouge и KS одновременно, по каким-либо причинам промахиваются. Это случается не так часто, так что не страшно, если вы потратите свои таланты на что-нибудь другое.

Кому-то нравится гриндить с мутилейтом, начиная с cheap shot. Это абсолютно нормально. Просто я фанат больших критов с амбуша. И то, и другое одинаково эффективно.

Старайтесь не использовать быстрые даггеры. Core Hound Tooth – это плохое оружие под мутилейт. Оно лучше чем ничего, но старайтесь использовать медленные даггеры большим максимальным дамагом. Кроме оружия, не важно с каким снаряжением вы используете mutilate.

Особенно важно: на мэин хэнд всегда должен быть crippling poison. Мутилейт наносит нереальный урон против отравленного моба. Против не отравленного мутилейт бессилен.

Hemo
На 60:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=ihxboxZhZxMeohhRoxo
До 70:
http://www.wowhead.com/?talent-bc=ihxboxZhZxMeohhRsxkt

Мне не нравится этот билд. Еще больше мне не нравится приводить его в этом гайде. Я хорошо его распробовал и знаю, что некоторые из вас выберут хемо билд, несмотря ни на что, поэтому вот вам то, что я понимаю под хорошим хемо грайндинг билдом.

Хемо мне не нравится потому, что он не блещет дамагом. У меня куча AP (attack power) и я использовал Misplaced Servo Arm, когда пробовал этот билд. В некоторых случаях, против огров моего уровня мне приходилось провести три полные комбы, для того, чтобы убить их. Мне казалось, что я бью мобов подушкой при том, что Servo – лучшее оружие для хемо из всех, что я видел до 70 уровня.

Плюс этого билда, это контроль. Вы можете сделать две полные комбы, прежде чем моб вас ударит: CS, hemo, gouge, ждем, KS, hemo, hemo, hemo, hemo, gouge, evis. К сожалению, это не убьет большинство мобов вашего уровня, поэтому вы все равно получите кучу дамага.

Если вы выберете этот билд, набирайте attack power. Много вещей, полученных в награду за квесты дают кучу АР, что поможет, если вы начали БК с не очень хорошим снаряжением.

Билды, которые я не включил в гайд.
Я отказался от Shadowstep билда. Я использовал его для грайнда очень низкоуровневых мобов с 69 до 70, но мобы моего уровня били меня жестоко. Я также отказался от гибридных билдов, в которых вы переключаетесь с мечей на даггеры в зависимости от ситуации. Зачем мучить себя задержкой при переключении оружия? Я также потестил и отбросил комбат хемо и Seal Fate мечи. SF мечи казался интересным, но ваш Крит будет падать с уровнем, поэтому SF просто не срабатывает достаточно часто. Комбат хемо оказался хуже, чем я ожидал. Adrenalin Rush очень хорош для прокачки и вы не максите lethality до 68 уровня, плюс к этому, вы не получаете Deadliness и Sinister Calling.

Зоны.

Hellfire Peninsula
Это самая первая зона, куда вы попадаете после прохода через Dark Portal. Там что-то около миллиона квестов. Ну, может поменьше, но суть та же. Квесты находятся в трех городках и еще пяти локациях, где стоят группы квестовых NPC. Мне не нравится эта зона. Вы когда-нибудь квестились в EPL? Вас доставали эти провалы в земле и то, как приходилось их объезжать? Вот это вам и не понравится в этой зоне. Также мне не нравится большинство мобов. Они вешают на вас противные ДоТы, у них куча армора, они зарываются в землю, короче, делают все то, что роги так ненавидят.

Что мне нравится, так это Hellfire Citadel. В ней два инстанса, в которые вы можете идти сразу же (Ramparts и Blood Furnace). Обязательно возьмите квесты в городе, связанные с этими инстансами, награды за них очень хороши. Оба инстанса довольно простые. Большинство боссов убиваются удерживанием аггро на танке и дпсом. Есть всего несколько непростых пулов.

Zangramarsh
Это следующая зона, в которую вы попадете, к востоку от Hellfire. В ней есть нейтральный город, набитый квестами, и пара обычных, не нейтральных городков, также набитых квестами. Большинство мобов здесь не гуманоиды, но элементалей среди них нет. Есть просто прекрасные для грайнда мобы, и 90% из них связаны с какими-либо квестами. В некоторых квестах сложно разобраться, но вы можете получить здесь несколько уровней, благо народу в зоне немного.

В середине большого озера находится строение, к которому вы можете подплыть, а в середине труба, по которой нужно проплыть вниз. Там еще несколько инстансов, а NPC, дающие квесты, находятся снаружи. Я не считаю эти инстансы идеальными для инстанс-грайнда, но их можно выполнить с неплохой экспой в час. Правда, в них много очень сильно бронированных мобов.

Terokaar Forrest
Я обожаю эту зону. Она к югу от Zangramarsh’а. Вы можете получать квесты здесь уже на 63 уровне, однако без хорошего снаряжения, они могут показаться трудноватыми. Тут что-то около 12 квестов, которые вы можете взять уже на 63, и большинство из них абсолютно прямолинейны. Еще около 10 квестов получаются после выполнения этих, и, может быть есть еще несколько на 64 уровне. Первое, что вам нужно сделать в этой зоне, это пойти в Shattarath City. Это единственный «большой» город в Аутлэнде, и он является так называемым «убежищем» (sanctuary). Находясь в нем, вы не можете атаковать других игроков. Тут вы найдете еще штук 10 квестов.

К югу от Terokaar’а находится локация Bone Wastes. В середине ее Auchindoon. Еще инстансы. Некоторые из них вполне подходят для грайнда, но уровень сложности здесь уже определенно возрастает, так что прихватите с собой хороших игроков. На самом деле, это последняя зона до получения 70 уровня, где вы будете проходить инсты, если только вы не решите вернуться в танарис для Caverns of Time где-то на 67 уровне. Инстансы в Auchindoon находятся в диапазоне 64-70.

Nagrand
Это моя любимая зона. Она находится к западу от Terokaar’a и к югу от Zangramarsh’а. Тут бесконечные мобы, на которых хорошо грайндиться и огромное количество квестов, многие из которых дают хорошие вещи. Не забудьте найти Nessingwary, у него тут новый лагерь. Вам следует начать эту зону на 64 уровне, хотя некоторые квесты и недоступны до 65. Вы можете легко получить 70 в этой зоне, 67 на одних квестах.

В этой зоне нет инстансов.

Blade’s Edge Mountains
Много огров, но не очень много квестов, которые мне нравятся. Тем не менее неплохо, в качестве небольшой остановки на пути в Netherstorm.

В этой зоне тоже нет инстансов.

Netherstorm
Это потрясающая зона. Очень много прекрасных квестов и немного мобов, подходящих для грайнда. Некоторые награды за квесты просто великолепны, не пропустите.

Здесь есть инстансы, но вам нужно быть 70 уровня и иметь летаущего маунта.

Shadowmoon Valley
Эта зона того же уровня, что и Netherstorm. Она меньше, но в ней, по всей видимости, не меньше квестов. Я пришел в нее с пустым квестлогом, но все равно не смог взять все квесты. Мобы довольно сильные, есть некоторые, на которых хорошо грайндиться, но не так много, как в Netherstorm’e, который, несмотря на то, что показывает карта, намного больше.

Единственный инстанс является рейдовым.

Профессии и лут.
Почему они в одной категории? Потому, что почти весь рарный и эпик лут в бете дропается в виде рецептов. Blacksmith, weaponsmith, tailor, enchanting и т.д. Никакого лута типа Krol Blade, только рецепты. Все профессии теперь очень полезны, включая leatherworking, и все они могут быть очень доходными. Все рецепты BOE и могут быть проданы на АХ.

После 70.
Время собирать снаряжение. В это время награды за PvP 70 уровня максимум средненькие. Многие квестовые предметы и куча инстанс дропов намного лучше. Исключением являются награды за арены, но будьте готовы к серьезным соперникам. Поверьте мне, это совсем не похоже на легкодоступные на 60 PvP эпики с AB, AV и WSG.

Лучший способ собирать вещи – ходить в инстансы. В БК есть синие вещи, которые соперничают с т4, однако разрыв снова увеличится с появлением т5 и т6.

Возвращайтесь в танарис и ходите в Caverns of Time. Там есть просто великолепные награды. Также ходите в Auchindoon. Последний босс в Shadow Labyrinth дропает потрясающие вещи для всех классов, включая даггер с максимальным уроном 174.

Вы заметите, что, за некоторыми исключениями, инстансы стали намного короче. Большинство пре-70 инстансов могут быть выполнены меньше чем за 20 минут, при наличии хорошей партии. Tempest Keep кажется длинным, но длинным казался и Scholomance, пока мы были в зеленой экипировке.

Если вы рейдитесь, доведите репутацию с вашими фракциями до revered, чтобы получить ключи к Heroic модам всех инстансов. Они жутко сложные, примерно как Ониксия впятером на 60 уровне. Они подходят скорее для того, чтобы занять себя в свободное от рейдов время, чем для получения вещей. Поверьте, легкими они не покажутся никому.

Я не советую ходить в старые рейдовые инстансы. Вы не разнесете Накс на 70 уровне с той легкостью, о которой вы думаете, а награды – мусор по сравнению с тем, что вы можете получить в инстах на 5 человек. Боссы в Наксе, за некоторыми исключениями, требуют, чтобы каждый играл свою, ключевую роль. У вас не выйдет собрать Four Horsemen и зааоешить их на 70. Да, Patchwerk умрет быстрее из-за большего дпс, но поверьте мне, если у вас нет серьезных людей, занимающихся лечением и т.д. вы не убьете его на 70.

Я не буду перечислять все фракции и их награды, однако вы, наверное, захотите пограйндить многие из них, потому что награды за квесты довольно хороши. Не сосредотачивайтесь на них во время прокачки, но помните, какие фракции вам нужны, и старайтесь выполнять их квесты.

Альтернативные роли.
Эта часть не относится к рогам, так как быть хилерами или танками мы не можем, хотя можем побыть оффтанками в синих инстансах, если люди вам ассистят. О чем я хочу сказать, так это о друидах, шаманах, паладинах и пристах, выполняющих какие-нибудь альтернативные роли.

Опасайтесь этого. Вы встретите некоторых людей, у которых это получается хорошо, но таких немного. Я знаю друидов, которые прекрасно танкуют в инстах на 5 человек. Я видел пристов, выдающих вполне солидные циферки урона, но такие присты довольно редки. Я до сих пор не встретил шамана, делающего хороший дпс. Недостаток дпс, это конечно плохо, но намного хуже, если вы в группе с 4 хилерами, и ни один из них не спекнут на хилинг и никто не хочет быть хилером.

Я не стану никому указывать, какой им нужен билд или как им играть. Вы платите 15$ в месяц, не я. Однако, если вы обнаруживаете себя в ситуации, похожей на вышеописанную, я настоятельно рекомендую вам вежливо выйти из группы и заняться чем-нибудь еще. Пособирать цветочки, пограйндить репутацию, что угодно. Такие группы ничего хорошего вам не принесут.

Реальность такова, что ни у кого не будет идеального билда во время прокачки до 70. Прист, спекнувшийся в холи до 70 – дурак. Но кто-то должен лечить, а это значит вылезать из shadowform’ы. Точно так же ворриор, спекнувшийся в protection до 70, чего-то не понимает в этой игре, но не так сложно надеть вещи для танкинга и довольно неплохо танковать в любом спеке. Следите только за тем, чтобы никто не танковал в берсеркер стансе. После получения 70 многие люди не захотят менять билд, поэтому узнайте, что вас ждет, прежде чем присоединиться к группе. И будьте вежливы. Тот дпс шаман не обязательно придурок, раз не хочет хилять, даже если он наносит всего половину от вашего урона. Это его выбор.

Для тех из вас, кто играет гибридными классами, мой совет таков: подумайте на 70. Если вы всерьез хотите быть, например, дпсерами, то подожмите хвост, пока не наберете хороших вещей и будете уверены, что можете быть серьезным соперником в damage meters.

Подготовка.
Я хотел закончить этой частью, чтобы она была свежа в вашей памяти после того, как вы закончите читать этот гайд.

Будем надеяться, что вы накопили приличное количество денег к началу игры в БК. Способов заработать не так много, если только вы не грйндите профессии на АХ.

Очистите ваш банк. Вам больше не понадобятся вещи с резистами. Избавьтесь ото всего, что вам не нужно на 100%. Многие люди очень не любят что-либо выкидывать (я в их числе). У меня до сих пор лежит это идиотское ожерелье, превращающее меня в драконида. Вам понадобится место в банке. Материалы для крафтинга будут очень ценны. Складируйте их в банк, пока рынок не успокоится, и вы сможете определить, что сколько стоит. Вы будете подбирать много вещей, с которыми сложно решить что делать. Мне, например, было сложно определить, какие из 4 синих shoulder’ов, которые у меня были, лучшие. Если вы наделали много поушенов, вам нужно будет куда-то их положить. Даже с лишним слотом для сумки у вас все равно будет не хватать места, поверьте мне.

Я не привожу никаких аддонов, они все равно не будут работать при старте БК. Старайтесь держать интерфейс простым. Для прокачки многого не нужно, например аддонов для PvP или рейдов, так что не усложняйте себе жизнь кучей никому не нужного мусора. В альфе мне пришлось качаться вообще без аддонов, я привык и моя «производительность» ничуть не падала. Я установлю Fubar и Perl и все, до тех пор, пока не начнется PvP и рейды. Scrolling combat text и многие другие аддоны ничем, кроме лагов, вам не помогут.

Вы будете зарабатывать очень много денег с убийства мобов во время грайнда, но вам нужно будет намного больше на летающего эпик маунта, который вам, поверьте мне, нужен. Здесь все не так, как в пре-БК, где поездки были относительно короткими. Вы будете предпочитать полет на маунте полету виверне или грифоне. Нет, мест, куда вы не сможете попасть без летающего маунта не так много, просто полет на маунте во многих случаях оказывается быстрее. Виверны и грифоны летают быстрее, но по жутко кривым маршрутам, так что вы сэкономите кучу времени, если будете добираться своим ходом. Кроме того, летать в ВоВе это просто круто.

Еще раз напоминаю, запаситесь поушенами. Любые консьюмаблы, что у вас есть, сделают прокачку проще.

Начинайте играть с планом в голове. Хотите ли вы с головой погрузиться в сюжет? Тогда выполняйте квесты, но помните о толпах людей, которые занимаются тем же. Или вы будете спокойно качаться с парой друзей? Если так, то удостоверьтесь, что время, которое вы будете уделять прокачке, одно и то же, иначе вам придется выбрать какой-нибудь другой вариант.

Будет ли все на свете жутко лагать 16 января? Конечно будет. Помните об этом, когда будете начинать играть. Я знаю много людей, с каникулами/отпуском именно в эту неделю. Это неплохая идея, но помните, что со стабильностью работы серверов могут возникнуть проблемы. Это не значит, что в первую неделю играть не стоит, просто все ММО испытывают проблемы при старте аддонов, так что лучше морально к ним подготовьтесь.

В заключение, готовьтесь к потрясающему аддону. Не важно, что вы читали или что вам рассказали друзья из беты, в этом аддоне больше контента, чем вы или я когда-либо пройдем. Серьезно, там есть инстансы, на которые я взгляну лишь мельком и боссы на Heroic моде, которых я никогда не убью. The Burning Crusade больше похож на ВоВ 2, чем на аддон в контексте любой другой ММО.


Служить любви воистину способен,-в любовных битвах весь израненный боец...
 
KosmiusДата: Суббота, 20 Января 2007, 6:36:26 | Сообщение # 2
MediumPhoenix
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
о как раз мне) доживём повоюем))) smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006